Дорогие ребята!

История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906 году, его основателем был пастор Уоррен, организовавший лигу «Спасите жизнь», целью которой было оказание моральной и психологической поддержки по телефону. В Европе служба психологической помощи по телефону была создана только после второй мировой войны. В 1948 г. в Австрии был организован центр под названием «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни», а через 10 лет английский священник Чад Вара, пораженный самоубийством 14 - летней девочки, объявил свой номер телефона и призвал всех одиноких, отчаявшихся, растерявшихся и имеющих суицидальные намерения людей звонить ему. 

История создания первых служб «Телефонов доверия» в нашей стране относится к 80-м годам ХХ века, а первая специализированная детско-подростковая линия Телефона доверия появилась в Москве в 1989 году.
 
В 2010 году в России начал работу общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей с единым телефонным номером


Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки детям и позволяет им обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.

В настоящее время в Российской Федерации работает свыше 272 служб, принимающих звонки от детей, подростков и взрослых. По статистике общее количество детских обращений составляет более 600 тысяч.

Всероссийская Ассоциация детских телефонов доверия, созданная и поддерживаемая Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения, ставит в один из приоритетов деятельности повышение информированности детского населения о работе Телефона доверия как службы экстренной психологической помощи, в том числе с использованием информационного пространства Интернета. Чтобы все дети были услышаны, службы телефонов доверия должны сделать максимум для того, чтобы номер телефона и информацию о принципах оказания помощи получило все детское население региона.
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно!
Дети из любого уголка нашей страны могут воспользоваться телефоном доверия Интернет-сайта "Подросток и закон"  http://podrostok.edu.yar.ru/

сайт телефона доверия: http://telefon-doveria.ru/